[devel] Следующий дистрибьютив ( часть два )

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 7 16:09:49 MSD 2006

On Sunday 06 August 2006 01:02, Alexey Tourbin wrote:

> Я за английский по умолчанию.  Международный язык.

Я бы так не сказал. В международной среде (а-ля Internet) безусловно.
Больше скажу - без некоторого набора знанй по языку я бы к компьютеру
с доступом в сеть не подпускал. Но вот пользователь, которому только
печатная машинка/рисовалка/разное нужна может оказаться и без знаний
оного. И не нужен он ему.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru