[devel] Следующий дистрибутив

Пт Авг 4 15:19:47 MSD 2006

Michael Shigorin writes:

> Заведомо больше, и ты это заведомо знаешь. :)

> Вообще-то оно же касается любого не совсем
> очевидного/тривиального решения, причём в очень несильно
> отличающейся мере -- практически любого невстроенного
> линуксового.

Да, но если решение на Debian я быстро найду знающего Debian и объясню
что сделали в решении.
Тоже для RH.

А вот если решение на Сизифе - то
1) нигде не найдешь спецов
2) после того как решение сделано вся ноша поддержки падает на мои
хрупкие плечи. Получается такой себе LFS.

> Эт да.  Вот я пытаюсь вколотить at@ в голову, да не доходит,
> почему developers,developers,developers,developers;admins
> где-то по другим местам с _такими_ подходами будут ходить.
> Естественный отбор, в самом деле.

Я вот уже долго не могу понять цели.
Понятно разработка ради разработки это чистый just for fun.
Но неужели больше никаких целей нет?

> Давайте вспомним, на каких точках эта маргинальность начала
> вылазить-то.

ИМХО с тех пор как пришлось править скрипты практически во всех
приложениях.

> Бинарная несовместимость, в т.ч. по апдейтам?  (вопрос с 2001)
> Тщательно разложенные или просто забытые ненароком грабли?

Грабли есть всюду. Просто у нас с картами минных полей плохо.

> Отсутствие внятных "правил игры" until maybe too late?

Вот это да.

> Редеющие выпуски?  Бомбовые удары по базе подписчиков?..

Редеющие выпуски это не важно, а вот все сокращающаяся поддержка...
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com