[devel] Следующий дистрибутив

Пт Авг 4 12:31:32 MSD 2006

On Fri, Aug 04, 2006 at 11:02:16AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Потому что ALT плавно скатывается в маргинальность.
> Его сейчас серьезно в мире думаю не больше 100 человек использует.

Заведомо больше, и ты это заведомо знаешь. :)

> Поэтому если предложить решение на базе ALT то основным вопросом
> будет: "а кто это будет поддерживать если ты уволишься/заболеешь/..."

Вообще-то оно же касается любого не совсем
очевидного/тривиального решения, причём в очень несильно
отличающейся мере -- практически любого невстроенного
линуксового.

> А если уже сделать решение на базе Сизифа...
> На поддержку очень много сил уйдет.
> А админы хотят в отпуск ездить, спать ночью,...

Эт да.  Вот я пытаюсь вколотить at@ в голову, да не доходит,
почему developers,developers,developers,developers;admins
где-то по другим местам с _такими_ подходами будут ходить.
Естественный отбор, в самом деле.

Давайте вспомним, на каких точках эта маргинальность начала
вылазить-то.

Бинарная несовместимость, в т.ч. по апдейтам?  (вопрос с 2001)
Тщательно разложенные или просто забытые ненароком грабли?
Отсутствие внятных "правил игры" until maybe too late?
Редеющие выпуски?  Бомбовые удары по базе подписчиков?..