[devel] Следующий дистрибутив

Ср Авг 2 20:50:13 MSD 2006

Igor Vlasenko writes:

> Вклинюсь в дискуссию, пока появилась свободная минута.
> Алексей говорил о общем vision, которого не хватает, и в котором нуждается
> team и т. д.
>
> В чем здесь проблема, на мой взгляд. Мне казалось очевидным, что таким
> общим vision, и общей целью altlinux team является
>
> "создание и периодический выпуск дистрибутива ALT Linux, как
> минимум, уровня СНГ, в идеале TOP1 СНГ, TOP10 Linux world."
>
> Это, IMHO, база, altlinux'y нужно выпускать дистрибутивы, иначе
> r.i.p.

Конечно.
Дистрибутив это вывеска по крайней мере.
Даже если понадобится кастомное решение - то делать его на ALTLinux
если нет дистрибутива никто в здравом уме не будет.

> [...]
> и на горшок ходить, иначе помрет, так свой гений и не проявив.
>
> Уже на базе этого можно развиваться в нечто высокое.
> А то, что пропагандируется сейчас,
> напоминает написание идеального тулкита, под который некому будет писать
> программы, так как все время уходит на идеальный тулкит.
>
> В результате maintainer'ы забили на стабильные дистрибутивы и пересели на
> Сизиф (выше оценка Алексея --- 100 человек),
> В стравнении --- я сегодня смотрел --- в backports/3.0 из 166 моих 43
> пакета, это ж 26% ! как понимать: что на 3.0 сидит только 5-10

На 3.0 ИМХО мало кто сидит. На ALM 2.4 и Сизифе больше

> [...]
> чтобы поддержать разработчиков.
> 2.4 меня расстроил, но я решил вопрос конструктивно, решив вместо денюжки
> помочь разработке руками.
> 3.0 это добротный стабильный срез пакетов, но инсталляция там глюковата и
> конфигурация сыровата --- а инсталляция и конфигурация как раз и отличают
> "дистрибутив" от "стабильный срез пакетов".
>
> Мне нужен был и нужен есть дистрибутив, который "просто работает",
> в котором после установки не нужно ни секунды разгребать грабли.
> Можно просто сесть и _сразу_ начать работать.

Да. Тут как раз чем дальше в лес тем толще партизаны :(

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com