[devel] Следующий дистрибутив

Вт Авг 1 14:30:09 MSD 2006

On Tue, Aug 01, 2006 at 10:19:48AM +0300, Andrei Bulava wrote:
AB> Да ну? ;-) Если серьёзно, то нужно что-нибудь более формальное в
AB> качестве пищи для размышлений.

Проще говоря, developer'ы и тестеры пользуются unstable. Админы stable.

AB> Если у всех девелоперов в качестве используемой системы будет стоять
AB> мифический unstable, а hasher будет использовать для сборки мифический
AB> testing, то *очень* скоро мы нахлебаемся горя с двоичной
AB> несовместимостью собранных в hasher пакетов с тем, что используется в
AB> качестве рабочей системы.
AB> Не верите в мой пессимизм? Горе-программеры на языках, подобных C, об
AB> этом позаботятся.

Обращаю внимание, что в контексте unstable сборки вообще не производится.
Она производится в контексте testing, и пакеты _перемещаются вместе со
всеми зависимостями_ в unstable.

Наличие после этого двоичной несовместимости говорит о том, что мантейнеру
надо засучить рукава, и прикрутить library versioning, о котором тут уже
было столько сказано.

AB> Поэтому я не вижу перспективы во всех этих stable / unstable / testing,
AB> годных, IMHO, только для пускания пыли в глаза пользователям.

Плевать я на пользователей хотел, с высокого дерева. Они мне денег не
платят, и софт не пишут. Потому их интересы я учитывать не собираюсь. А
вот интересы админов мне важны -- они мне деньги как раз платят. И
интересы девелоперов я учитываю -- они программы хорошие делают и
собирают.

Так вот и тем, и другим, нужно разделение Сизифа, потому как сейчас есть
вечный конфликт между интересами этих групп. А о пользователях пусть
Райдер заботится, когда Compact выпускает. Или любой другой выпускающий
пользовательские дистрибутивы на базе сизифа.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info