[devel] x86_64

Вс Апр 30 19:59:18 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:
> On Sun, Apr 30, 2006 at 12:27:40PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Это произойдёт, если к пересборке отнестись безответственно.
> Для чего, кстати, существуют сборочные зависимости?
>
> Думаю, что реакцию на сбой пересборки нужно сделать управляемой.

Ну хотя бы так.

Вот ещё один пример:
выкладываем libdbus со сменой soname, выкладываем новую версию hal и
кто-то выкладывает новую версию kde.

Что будет, если на одной из архитектур не соберётся libdbus, но при этом
прекрасно со старым dbus соберётся kde и hal ?

Потом опять пересобирать ?

Rgds,
Rider