[devel] x86_64

Вс Апр 30 15:45:27 MSD 2006

On Sat, Apr 29, 2006 at 09:08:15PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> И что, это достаточно серьёзная ошибка, чтобы задержать нормальную сборку
DVL> для другой платформы?  Я не вижу связи.

Это не будет серьезной ошибки, если полностью разделить репозитории. В том
числе мантейнеров и incoming/. Потому как сейчас по факту мантейнер
пакета, ломая сборку на x86_64 может спокойно этот факт игнорировать,
блокируя пакеты, зависящие от этого.

Так что либо разделять, либо таки блокировать прохождение.

DVL> Не факт, между прочим.

Да, не всегда прост. Но чаще всего прост.

DVL> Я не понял, каким образом вышеперечисленные призывы поддерживать
DVL> работоспособность репозитория x86-64 превращаются в желание тормозить
DVL> развитие репозитория i586?
DVL> Неужели вы считаете, что непропущенная сборка на i586 из-за сбоя сборки на
DVL> x86-64 будет содействовать развитию репозитория x86-64?  Если да, то я не
DVL> понимаю, почему вы так считаете.

Потому что сейчас мантейнер у нас один на оба репозитория, и для большой
части мантейнеров x86_64 может быть недостаточно актуально чтобы
предпринимать какие-либо действия. Подобный подход по крайней мере выявит
тех, кто не может или не хочет работать над x86_64, и тогда,
соответственно, этот мантейнер получит помощь от тех, кому нужно.

DVL> Ну, с этим никто не спорит, даже в ООО.

Это несказанно радует.

--
С уважением, Денис