[devel] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире

Ср Апр 19 18:00:09 MSD 2006

Led wrote:

> Да я ж не препираюсь... Просто мне кажется, что пару строк в "Быстрый старт"
> лучше, чем воркэраунды на 5-15М...

Какие 5-15M ?

> Просто я рассматриваю дистрибутив в основном для промышленного производства,
> где есть администратор, хотя бы прочитавший "Быстрый старт", а вы (как мне
> кажется) - для тех, кто ещё читать не умеет (но, при этом, вовсю пользующийся
> apt'ом):)

Именно так. Собственно в той схеме, которую я планирую реализовать
поведение будет именно таковым - в случае наличия в fstab того, что
прописано в apt.conf - apt-get не будет использовать hal

Rgds,
Rider