[devel] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 19 17:45:48 MSD 2006

В сообщении от 19 апреля 2006 16:24 Michael Shigorin написал(a):

> Уф.
>
> Давайте оставим Фому и Ерёму в покое.  Препираться, каждый думая
> о своём и вслух говоря похожее, можно бесконечно долго.

Да я ж не препираюсь... Просто мне кажется, что пару строк в "Быстрый старт"
лучше, чем воркэраунды на 5-15М...

> Мне кажется, что:
>
> - для OEM и "простых пользователей", включая конечных операторов
>   и порой администраторов -- лучше автоматика в степени, которая
>   не создаёт проблем больше, чем решает;
>
> - для опытных администраторов зачастую удобнее прибить гвоздями
>   и пусть себе держится.

Просто я рассматриваю дистрибутив в основном для промышленного производства,
где есть администратор, хотя бы прочитавший "Быстрый старт", а вы (как мне
кажется) - для тех, кто ещё читать не умеет (но, при этом, вовсю пользующийся
apt'ом):)

--
Led.