[devel] [room] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире

Ср Апр 19 17:40:18 MSD 2006

Michael Shigorin writes:

> [...]
>
> Мне кажется, что:
>
> - для OEM и "простых пользователей", включая конечных операторов
>   и порой администраторов -- лучше автоматика в степени, которая
>   не создаёт проблем больше, чем решает;
>
> - для опытных администраторов зачастую удобнее прибить гвоздями
>   и пусть себе держится.
>
> Рут руту, как и пользователь пользователю, рознь.  Технически
> лучшее, что мне бы хотелось -- это чтобы при любой автоматизации
> фолбэк был, действительно, /mnt/cdrom; тогда и на местах, и в FAQ
> можно использовать железно работающий рецепт.

Последнее время chattr +i на конфиги становится моей любимой командой.
Ибо развелось много противоестественного интеллекта который править
конфиги лезет :(

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com