[devel] [OT] Re: Поведение apt-cdrom в современном мире

Ср Апр 19 17:24:55 MSD 2006

On Wed, Apr 19, 2006 at 04:07:05PM +0300, Led wrote:
> Не пользователь, а администратор (root)

Уф.

Давайте оставим Фому и Ерёму в покое.  Препираться, каждый думая
о своём и вслух говоря похожее, можно бесконечно долго.

Мне кажется, что:

- для OEM и "простых пользователей", включая конечных операторов
  и порой администраторов -- лучше автоматика в степени, которая
  не создаёт проблем больше, чем решает;

- для опытных администраторов зачастую удобнее прибить гвоздями
  и пусть себе держится.

Рут руту, как и пользователь пользователю, рознь.  Технически
лучшее, что мне бы хотелось -- это чтобы при любой автоматизации
фолбэк был, действительно, /mnt/cdrom; тогда и на местах, и в FAQ
можно использовать железно работающий рецепт.

Нужен ли первой категории именно и непосредственно apt-cdrom
(возможно, обёрнутый инсталером или alterator-packages) -- сейчас
не соображу, но пока Дима не добрался сюда в совсем уже возмущённом
виде -- вторично предлагаю перебраться с трёпом в тре^Wкурилку и
_всё равно_ постараться как понять собеседника, так и внятно и по
возможности однозначно изъясняться.