[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Вт Апр 18 14:14:44 MSD 2006

Led wrote:

> Из текущего поведения "hal и компании" в сизифе.

Речь как раз и идёт о том, что текущее поведение кардинально меняется.

Если оставить текущее поведение - то менять apt-cdrom не придётся.

> Из ваших сообщений этого не было видно.

> Из ваших сообщений этого не было видно.

а .. ну да. в общем - монтироваться оно теперь автоматом не будет. В
итоге ошибки и полезут в различных приложениях.

Rgds,
Rider