[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 22:55:52 MSD 2006

Led wrote:
> А может лучше 5? или 8?:) Я как-то таким видом спорта не занимался:)
при чем тут спорт? две флэшки - вполне жизненно. третья и четвертая -
плеер.

> Нормально - значит ожидаемо.
а как ожидаемо? вон, в примере выше - какое поведение 'ожидаемое"? одной
рукой вставляя флэшку (или там карту) одновременно окинуть взглядом стол
на предмет поиска дивайсов, второй рукой ощупать кардридер на предмет
всунутых карточек, после чего произведя в уме несложные вычисления,
написать mount /dev/sdf1 /mnt/flashka и победно посмотреть на
окружающих? ;))

> А как иначе?
забыть про монтирование самим hal'ом вообще.

> if <ридер-с-кучей слотов>; then
> 	не-монтировать
> else
> 	монтировать
> fi
да, можно и так. благодаря hal я имею всякую разную информацию об
устройстве, которую могу использовать в скрипте.