[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 22:31:53 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 21:15 Nick S. Grechukh написал(a):

> да только вот с hal мне пофиг, куда она едет и сколько их еще втыкнуто.

Если более 26 устройств не втыкать без перезагрузки:)

> вполне возможно. а "пустые" sd реюзаются? вставим две флэшки, первую
> вытащим, вставим третью. она будет sda или sdc?

А может лучше 5? или 8?:) Я как-то таким видом спорта не занимался:)

> что такое "нормально отрабатывает"?

Нормально - значит ожидаемо.

> вполне возможно, если пытаться заставить hal монтировать их.

А как иначе?

if <ридер-с-кучей слотов>; then
	не-монтировать
else