[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Пн Апр 17 21:44:09 MSD 2006

On Mon, Apr 17, 2006 at 07:49:36PM +0300, Led wrote:

L> Интересно. Хотя, в идеале хотелось бы как-нибудь "anyplug", с переключаемыми
L> hot и cold секциями.

Это скорее два разных продукта должны быть.

coldplug штука очень узкоспециализированая, тупая как пробка, и надежная
как скала. Она делает всего лишь одну вещь -- детектит оборудование через
libhw-utils, и прописывает необходимые модули ядра в /etc/modules. И все.

Жизнь облегчает, неприятностей не создает.

libhw-tools вообще рулят, если их ещё чуток напильником доработать, на
предмет базы данных по производителям материнских плат, что позволит и
сенсоры автонастраивать, и вообще много хорошего вытворять.

Например для известных ноутбуков необходимую доработку напильником
автоматом делать.

L> ... тогда бы её не страшно и на рабочие станции ставить. ИМХО существующий
L> hotplug только на домашние машинки ставить - на офисное администрируемое
L> рабочее место - стрёмно уже... :(

Не настолько все плохо. Но на сервере неприемлимо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info