[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 20:49:36 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 19:43 Денис Смирнов написал(a):

> А я недавно обновил coldplug, который что-то среднее между kudzu и
> hotplug. Хоть функционала и ноль, но для многих задач этого достаточно.

Интересно. Хотя, в идеале хотелось бы как-нибудь "anyplug", с переключаемыми
hot и cold секциями.

> И, в отличии от хотплага, его не страшно ставить на сервера.

... тогда бы её не страшно и на рабочие станции ставить. ИМХО существующий
hotplug только на домашние машинки ставить - на офисное администрируемое
рабочее место - стрёмно уже... :(

--
Led.