[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 20:47:31 MSD 2006

Led wrote:
> А вам не кажется, что "интуитивности" cdrom1, cdrom2, cdrom3,... , usbdisk1,
> usbdisk2, usbdisk2,..., etc. выглфдят не лучше, чем hd[a-h], sd[a-z] ?
кажется, потому и см. мою конфигурацию ivman: неизвестные флэшки
монтируются в /media/sdc1

> 0 и 2 - пользователю ничего не говорят. 0 - это выше или ниже в корпусе
особенно учитывая, что шлейф по-всякому может лежать ;)
 > Мне трудно представить машину именно с двумя CDROM
мне легко :) а если номера хотя бы стабильно назначаются - жить можно,
запомнив что "сверху - cdrom0".

, или двумя DVD, или двумя
> DVDRW, или двумя-тремя CDRW. А вот CDROM+DVDRW, DVD+CDRW, DVD+DVDRW - могу
> представить:) Может в этом смысле "интелектуальности" добавить
неплохо бы. при монтировании - понятно как. при симлинканье udeff'ом -
непонятно.