[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 20:38:47 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 19:25 Nick S. Grechukh написал(a):

> а где искать свежевставленный? :)

А вам не кажется, что "интуитивности" cdrom1, cdrom2, cdrom3,... , usbdisk1,
usbdisk2, usbdisk2,..., etc. выглфдят не лучше, чем hd[a-h], sd[a-z] ?

> ide hotplug тоже бывает, а при вытыкании cdrom1 должны ли cdrom2,cdrom3
> соответственно съехать? решение должно быть общим.

> нет, известно-то что этот сидюк - hdb, а этот - hdd. но если есть сидюк
> hdc - мы не знаем, это cdrom0 или cdrom2.

0 и 2 - пользователю ничего не говорят. 0 - это выше или ниже в корпусе? Мне
трудно представить машину именно с двумя CDROM, или двумя DVD, или двумя
DVDRW, или двумя-тремя CDRW. А вот CDROM+DVDRW, DVD+CDRW, DVD+DVDRW - могу
представить:) Может в этом смысле "интелектуальности" добавить?

--
Led.