[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Пн Апр 17 18:25:38 MSD 2006

Sergey Y. Afonin wrote:

> Интересное решение...

> А в отрыве от apt-cdrom кто у него спрашивать будет ? Вот, допустим,
> я пару-тройку файлов хочу с CD скопировать. Вставляю диск, и...
> Где я его ищу ?

ivman/pmount/KDE/Gnome - всё теперь завязано на этих службах

Для себя я сделал вот так при монтировании CD:
CDROM=`hal-find-by-property --key storage.drive_type --string cdrom`;
DEVICE=`hal-get-property --udi $CDROM --key block.device`;
pmount $DEVICE cdrom

монтируется в /media/cdrom

Там можно ещё извратиться и спросить (например) volume label, но мне это
не нужно.

> Для apt, может, и хорошо. А вот для всего остального - не уверен...

Как минимум libxine придётся патчить, что бы он не искал /dev/dvd и
/dev/cdrom ;(

И это касается 90% софта, который у нас есть (и который не умеет
работать с hal'ом), но работает с устройствами, на которые обычно делали
симлинки.

Rgds,
Rider