[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 18:01:55 MSD 2006

On Monday 17 April 2006 18:50, Anton Farygin wrote:

> Т.к. ближайшие изменения навсегда и окончательно отменят наличие
> /dev/cdrom и /media/cdrom, то соответственно возникает вопрос:

Интересное решение...

> В современном мире принято спрашивать про устройства у HAL.

А в отрыве от apt-cdrom кто у него спрашивать будет ? Вот, допустим,
я пару-тройку файлов хочу с CD скопировать. Вставляю диск, и...
Где я его ищу ?

> При этом появляется возможность работы хоть с 10-ю приводами, но
> появляется зависимость на запущенный hal.

Для apt, может, и хорошо. А вот для всего остального - не уверен...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru