[devel] unexpanded macros

Чт Сен 29 13:53:18 MSD 2005

On 29.09.2005 13:44, Alexey I.Froloff wrote:
> В текущей ситуации, когда rpmbuild оставляет нераскрытые макросы
> как есть, нет возможности после сборки отличить нераскрытый
> макрос от экранированного '%'.  А такая ситуация возможна:
>
> $ ls -l /etc/gconf/gconf.xml.defaults/apps | grep xml
> -rw-r--r--  1 root root    0 Июн 10  2004 %gconf.xml

Я думаю, это решаемый вопрос. Нужно явным образом указать, что некоторая
строка, начинающаяся на %, не должна (вообще никогда) раскрываться в
макрос. Между прочим, это убережёт от нехороших конфликтов между
макросами и не-макросами, похожими на макросы. Остаётся разобраться с
синтаксисом и подготовить патч для rpmbuild.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov