[devel] unexpanded macros

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Сен 29 13:44:58 MSD 2005

* Dmitry V. Levin <ldv@> [050929 03:08]:
> В точности наоборот: сделать так, чтобы такие ошибки выявлялись, гораздо
> легче, чем не совершать их.
В текущей ситуации, когда rpmbuild оставляет нераскрытые макросы
как есть, нет возможности после сборки отличить нераскрытый
макрос от экранированного '%'.  А такая ситуация возможна:

$ ls -l /etc/gconf/gconf.xml.defaults/apps | grep xml
-rw-r--r--  1 root root    0 Июн 10  2004 %gconf.xml

--
Regards, Sir Raorn.