[devel] pkg-config and dependencies

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 22 13:19:11 MSD 2005

Mikhail Zabaluev пишет:
> Могу. В .pc файлах появились поля Requires и Requires.private.
> Старый pkgconfig их игнорирует, а новый проверяет наличие указанных в
> этих полях файлов .pc.
> Для того, чтобы адаптироваться к дивному новому pkg-config, от которого
> все равно никуда не уйти, нужно привести Requires -devel пакетов в
> соответствие с полями Requires содержащихся в них .pc файлов. Лучше
> всего это сделать с помощью скриптов автоматического поиска
> зависимостей.
> Вопрос, почему в .pc файлы внесены зависимости, не нужные на самом деле
> [...]

Всю эту работу по корректировке зависимостей и приведение их в
соответствие с .pc файлами нужно было делать до выкладывания нового
pkg-config.
Иначе получили то что получили... большое количество пакетов перестало
собираться не по своей вине, а из-за ошибок в чужих .pc файлах.

pkg-config из сизифа не удален, но пока описанный вами фронт работ не
будет выполнен, его использовать нельзя.

--
Rgrds, legion