[devel] pkg-config and dependencies

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 22 11:41:32 MSD 2005

В Чтв, 22/09/2005 в 03:05 +0400, Alexey Gladkov пишет:

> Я прочитал достаточно внимательно.
>
> Я также знаю что с pkg-config не собирается
> libgnomemm2-2.12.0-alt0.1.src.rpm, а с pkgconfig этот пакет собирается
> без проблем. Этот пакет взят для примера ... на самом деле сломавшихся
> пакетов несколько больше.
>
> Вы можете объяснить подобный акт несобираемости ?

Могу. В .pc файлах появились поля Requires и Requires.private.
Старый pkgconfig их игнорирует, а новый проверяет наличие указанных в
этих полях файлов .pc.
Для того, чтобы адаптироваться к дивному новому pkg-config, от которого
все равно никуда не уйти, нужно привести Requires -devel пакетов в
соответствие с полями Requires содержащихся в них .pc файлов. Лучше
всего это сделать с помощью скриптов автоматического поиска
зависимостей.
Вопрос, почему в .pc файлы внесены зависимости, не нужные на самом деле
для сборки тех или иных клиентских пакетов, лучше адресовать
разработчикам.