[devel] multisync и др.

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 21 16:34:26 MSD 2005

Alexey Shabalin wrote:

> Вот хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию с multisync (и возможно synce).
> Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.

чисто условно, судя по тому что возникают подобные вопросы.

> [...]

> нет(если дойдут руки - соберу что-нибудь типа Sync4j и SyncML tools),
> а комерческие российские  только появились (www.2memory.ru).
> еслибесплатные сервисы syncml - не знаю - не искал.

> Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce,
> evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и kdepim.

> Что я предлагаю:
> 1 создать multisync team или в рамках synce team(просто надеюсь этому
> тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не потяну, а
> текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно. сдесь же можно

варианта два:
- вы получаете необходиые полномочия и делаете этов рамках synce team
- вы накидываете (можно в личное, но думаю еще кому-нить пригодится)
немного больше информации (URL'ы, возможно какие-то
заготовки/спеки/патчи) и SynCE TEAM пробует это реализовать.

первый более предпочтительный

> 2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается нормально, а
> вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs версия где эти модули
> присутствуют. хотя проект кажется больше не развивается

сможете опакетить хотя бы в deadalus?

> 3. как вариант переити на проект opensync+multisync-0.90 - это
> достаточно молодой проект и не все плугины для него есть или
> работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
> развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.
> В сыром варианте spec'и уже есть.

в deadalus?

--
У каждого в башке свои тараканы...