[devel] multisync и др.

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 21 15:43:49 MSD 2005

День добрый.
Вот хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию с multisync (и возможно synce).
Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.
Становясь на место простого пользователя - чего мне не хватает?
А не хватает сущей мелочи - синхронизировать свой pocetpc с
каким-нибудь pim'ом (evo или kdepim).
Это работа multisync. Но в том виде, в котором  он сейчас в сизифе,
извините за выражение, он нафик ни кому не нужен. Вот пакеты которые
имеем:
 multisync  - это понятно основной интерфейс
 multisync-backup - наверно  единстенный полезный плугин
 multisync-devel
 multisync-irmc -   кто-то использует для бэкапа своего телефона
SonyEricsson T39/T68i, Siemens S45i/S55 ???   думаю просто бэкап мало
кому интересен (хотя нужен)
 multisync-ldap  - не уверен что кто-то готов для такого подвига -
поднять ldap для адресной книги телефона
 multisync-opie -  очень мал круг пользователей этих устройств
(кто-нибудь с ALTLinux использует?)
 multisync-syncml  -  готовых пакетов для  syncml-server в ALTLinux
нет(если дойдут руки - соберу что-нибудь типа Sync4j и SyncML tools),
а комерческие российские  только появились (www.2memory.ru).
еслибесплатные сервисы syncml - не знаю - не искал.

Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce,
evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и kdepim.

Что я предлагаю:
1 создать multisync team или в рамках synce team(просто надеюсь этому
тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не потяну, а
текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно. сдесь же можно
собрать и Sync4j и SyncML tools.
2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается нормально, а
вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs версия где эти модули
присутствуют. хотя проект кажется больше не развивается
3. как вариант переити на проект opensync+multisync-0.90 - это
достаточно молодой проект и не все плугины для него есть или
работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.
В сыром варианте spec'и уже есть.

Очень прошу высказатся заинтересованых лиц.

--
Alexey Shabalin