[devel] Re: Subversion и src.rpm

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 16 17:19:30 MSD 2005

Grigory Batalov wrote:
> On Thu, 15 Sep 2005 15:38:08 +0400
> Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

<skip />

>   Может быть, их выкачивать по URL при сборке, как во FreeBSD?
>   А чтобы не качать несколько раз подряд, класть в /var/cache
>   (у них - в distfiles).

"У них" то, что скачивается, хотя бы проверяется на соответствие md5sum.

/me (мечтательно) .oO (если бы все разработчики были настолько же
информированы в части md5sum и цифровых подписей, как Tobias Oetiker)

<skip />

--
// AB1002-UANIC