[devel] Re: Subversion и src.rpm

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 16 16:34:03 MSD 2005

On Thu, 15 Sep 2005 15:38:08 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Вообще я думаю не про патчи, а про тарболлы ;-)

  Может быть, их выкачивать по URL при сборке, как во FreeBSD?
  А чтобы не качать несколько раз подряд, класть в /var/cache
  (у них - в distfiles).

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор