[devel] I: Sisyphus-20050831 misassigned_bugs: +14 -7 (457)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 1 13:58:42 MSD 2005

Epiphanov Sergei wrote:

<skip />

> Не очень это хорошо. Пример: я взял пакет, пересобрал его с другими
> параметрами (вроде --with), получил новый пакет. Но раз я с ним возился, то
> все шишки по ЭТОЙ сборке пакета должны упасть на меня. Тогда параметр
> Packager будет только мешать, переводя стреки на другого. И из-за этого
> каждый раз править Packager?

Пример неудачный, потому что выпадает из контекста: мы сейчас говорим о
misassigned bugs (ALT Linux Bugzilla) на пакеты, составляющие ALT Linux
Sisyphus. Пакет, пересобранный вами с другими параметрами, строго
говоря, к двоичному репозитарию Sisyphus не имеет никакого отношения.
Значит, шишки по такой "местечковой" сборке уж точно упадут на вас, а не
в ALT Linux Bugzilla.

--
// AB1002-UANIC