[devel] I: Sisyphus-20050831 misassigned_bugs: +14 -7 (457)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Сен 1 13:19:36 MSD 2005

В сообщении от Thursday 01 September 2005 13:06 Денис Смирнов написал(a):
> лишнюю DVL> работу по указанию себя любимого в поле Packager делать не
> хочу. DVL> Можно придумать что-нибудь менее радикальное?
>
> Если я сделаю скриптик, который при отсутствии поля Packager автоматом его
> пропишет (взяв из .rpmmacros), который достаточно будет натравить на спек
> перед сборкой, это спасёт тебя от лишней работы?

Не очень это хорошо. Пример: я взял пакет, пересобрал его с другими
параметрами (вроде --with), получил новый пакет. Но раз я с ним возился, то
все шишки по ЭТОЙ сборке пакета должны упасть на меня. Тогда параметр
Packager будет только мешать, переводя стреки на другого. И из-за этого
каждый раз править Packager?

--
С уважением, Епифанов Сергей