[devel] separator и конфликты

Чт Сен 1 13:50:58 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 11:14:11AM +0400, Anton Farygin wrote:
> я сейчас вроде как разрулил весь этот список (ужасный, надо
> сказать), посмотрим что выползет из сепаратора.

Ты хочешь сказать, что separator не умеет формировать дистрибутив
с конфликтами в пакетной базе?  Багу (3.1 critical) -- вешать? :(

Это некритично для "заточенного" варианта, но для полного у нас
всегда будут конфликты.  См. войны редхатоводов с дебиановцами
по поводу "полной установки".

> Вообще есть еще один подход - оставить разруливание этих
> зависимостей пользователям контриба... т.е. - скопировать
> просто все бинарные пакеты из branch-3.0, за исключением
> unmet'ов, коих там сейчас практически нет.

Естественно.

> Но как выяснилось там не все так просто, часть пакетов
> неработоспособна, часть - имеет неявные битые зависимости на
> python2.3 (зависимости вроде как не битые, но пакет поставить
> невозможно)

Ещё чуточку QA получилось.......

> В общем - я в больших раздумьях на эту тему... есть
> предложения, как это все сделать правильно, но что бы
> и пользователям плохо не было ?

По возможности вычистить сломанное и имеющее иные объективные
проблемы и так или иначе положить _всё_ оставшееся, невзирая
на конфликты.

> Как минимум одно нужно сделать точно - выкинуть из branch-3.0
> все что не пересобирается.

Логично.