[devel] Re: gule14 - к удалению - нет конечно !

Чт Сен 1 11:14:11 MSD 2005

On Thu, 01 Sep 2005 08:44:25 +0400, Alexey Voinov wrote:

> Vitaly Lipatov wrote
> Я против. guile-1.4.x вполне себе
> самостоятельно развивающийся проект,
> который, к тому же, развивается намного
> динамичней GNUшного guile-1.6. Его можно не
> включать в дистрибутивы, если так надо
> поэкономить место на дисках, но я против
> удаления его из Sisyphus.

Да я вообще не говорю про удаление.

Просто тут явно в списке только часть
пакетов уже устаревшая.. я сейчас вроде
как разрулил весь этот список (ужасный,
надо сказать), посмотрим что выползет из сепаратора.

Вообще есть еще один подход - оставить
разруливание этих зависимостей
пользователям контриба... т.е. -
скопировать просто все бинарные пакеты
из branch-3.0, за исключением unmet'ов, коих там сейчас практически нет.

Но как выяснилось там не все так просто,
часть пакетов неработоспособна, часть -
имеет неявные битые зависимости на python2.3
(зависимости вроде как не битые, но пакет поставить невозможно)

В общем - я в больших раздумьях на эту
тему... есть предложения, как это все
сделать правильно, но что бы и пользователям плохо не было ?

Как минимум одно нужно сделать точно -
выкинуть из branch-3.0 все что не пересобирается.

Rgds,
Rider