[devel] libexec and x86_64

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 27 23:50:01 MSD 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Скорее всего, нет.

> Если бы не проблемы переезда, то я бы давно уже вернул %_libexecdir в
> /usr/libexec.

> Да, конечно.
> Насколько я понимаю, каталог libexec предназначен для arch-зависимых
> исполняемых файлов, в отличие от lib, предназначенного для arch-зависимых
> неисполняемых файлов.  executables vs libraries.

> Стоит пропатчить gnuplot, чтобы он использовал %_libexecdir.

Так он его как-раз его и использует.  Он кладёт исполняемый ELF
gnuplot_x11 в libexec.  Поскольку у нас %_libexecdir на
x86_64 устеновлен /usr/lib, то получаем

/usr/lib/gnuplot/gnuplot_x11

а должно быть

/usr/lib64/gnuplot/gnuplot_x11

Разумеется, это легко исправить для gnuplot, но я
засомневался - не следует-ли поправить %_libexecdir

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>