[devel] husky

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 24 17:04:37 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Нам с Антоном надо.
Угумс.

> Пока я не оттестирую husky из Дедала, не стоит её переносить. Я её ещё не
> дотестировал.

Проверь следкющие функции..которые часто ломались.

1) работа роботов -подписка\отписка, автопауза...отрабатывание писем к
роботам с %pause и %resume. И что самое главное -работа этого без файла
очeреди (queueFile)! без него очень часто роботам сносило крышу на
столько..что узел просто мог разнестись в щепки.

> Кстати, завтра уйдёт последняя сборка husky в Дедал. Править там уже больше
> нечего практически.

Есть пару пожеланий

1) Не заметил что бы при сборке htick копировалось куда-либо содержимое
   misc.

2) Хотелось бы все документы расположить не в /usr/share/doc/bla-bla-bla
а в /usr/share/doc/husky. А то ой как не удобно.

> Сейчас доступ в ftn team мне нужен для вливания bforce. Там прикольная ошибка
> сборки. Из-за неё bforce сейчас практически не работоспособный. Он лок файл
> создать не может. :-)

Кстати -хотел залить bforce.ugenk -народ отказался.

--
   np: silence