[devel] husky

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 24 13:30:36 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 24-Окт-2005 05:58 Ivan Fedorov написал(a):

> Надо бы вспомнить, кто в ней есть... похоже нынче оно вообще никому не
> надо... ;(

Нам с Антоном надо.

> Давайте попробуем. Только вот я сначала на холд поставлюсь... я к своей
> ноде подхожу редко, а она уже 2 года работает приктически сама...

Пока я не оттестирую husky из Дедала, не стоит её переносить. Я её ещё не
дотестировал.

Кстати, завтра уйдёт последняя сборка husky в Дедал. Править там уже больше
нечего практически.

Сейчас доступ в ftn team мне нужен для вливания bforce. Там прикольная ошибка
сборки. Из-за неё bforce сейчас практически не работоспособный. Он лок файл
создать не может. :-)

--
Now playing: