[devel] [JT] Re: предложение роботам и их хозяевам

Вс Окт 23 16:14:58 MSD 2005

On Sun, Oct 23, 2005 at 03:18:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Я не люблю MySQL...

С каких это пор байтики эмоций заслуживают? :)

> По-моему MySQL здесь просто лишняя сущность.

Ну, Владимир исходит из того, что его скрипты в базку всё
и складывают (по факту).  Ты же, смотрю, предпочитаешь изобретать
altdb. :)

> Или, что ещё проще, вылавливать эти отчеты procmail'ом.
> procmailex(5).

На практике использование почты для промышленных целей --
злая затея в последние несколько лет.  На покойном Inmetex
мы однажды наступили на неудачную переконфигурацию postfix
совместно с туннелями и DNS (получился открытый релей), а
один из партнёров, транспортом к которому была почта (дока
ещё чисто в фидошном стиле была) -- пользовал блоклисты и
один MX для людей и технологии.

Это так, всё к слову.