[devel] Re: предложение роботам и их хозяевам

Вс Окт 23 03:18:45 MSD 2005

On Sat, Oct 22, 2005 at 04:25:08PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:
> Я не знаю как попасть в /raid/cvsroot/qa, чтобы посмореть последнюю
> версию. В том варианте, что есть в sisyphus только отчёт по багам,
> анметам и новым пакетам. Нет bad_elf_symbols и missassigned_bugs.

Все роботы одинаковые.  Каждый робот выплёвывает полный список
чего-либо, а qa-robot сравнивает его с предыдущим таким же результатом.
Эти два просто не releasable пока, потому что там много hardcoded и
документацию писать надо.

> Теоретически сам prometeus имеет возможность самостоятельно генерировать
> все эти отчёты, кроме bad_elf_symbols. Попытка самостоятельно
> реализовать такой отчёт привела меня в затруднительное положение. Общий
> размер mysql базы с индексами составил около 300Мб, а запросы к этой

Я не люблю MySQL...
По-моему MySQL здесь просто лишняя сущность.

> В принципе, можно усложнить парсер, тогда можно будет обрабатывать
> отчёты и в том виде, в котором они падают в рассылку. Т.е. в qa-robot
> рядышком с вызовом mutt поставить вызов curl'а на тот же файл. Думаю это
> не сложно.

Или, что ещё проще, вылавливать эти отчеты procmail'ом.  procmailex(5).