[devel] Re: предложение роботам и их хозяевам

Сб Окт 22 22:58:49 MSD 2005

On Sat, Oct 22, 2005 at 04:25:08PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:
> Теоретически сам prometeus имеет возможность самостоятельно
> генерировать все эти отчёты, кроме bad_elf_symbols. Попытка
> самостоятельно реализовать такой отчёт привела меня в
> затруднительное положение. Общий размер mysql базы с индексами
> составил около 300Мб, а запросы к этой базе выполняются слишком
> продолжительное время и жестоко пожирают CPU, дисковое
> пространство и память. Запустить такое на alt.linux.kiev.ua мне
> никто не даст ;)

Ну, у нас можно смонтировать ftp по NFS на соседний squirrel
(P4-2.26, 1Gb) и там разбирать, но это бы хорошо отдельный шнурок
между ними кинуть (что давно собирался сделать).

Есть и четырёхмоторная молотилка на другой площадке, если потоки
не шибко большие -- туда ~30 Mbps обычно есть, ночью так точно
никого не напряжёт.

Бишь запустить -- организуем, вопрос в том, переживёт ли это
потом sisyphus.ru.