[devel] Re: предложение роботам и их хозяевам

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Окт 22 16:25:08 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:

> У меня сейчас очень ограниченная возможность (во всех отношениях)
> заниматься роботами и всем остальным.  В ближайшем будущем (после
> переезда на новую рабочую машинку) эта возможность станет несколько
> менее ограниченной, но пока совсем плохо.
>
> Поэтому благословляю вас следующим образом: делайте что хотите.  Пакет
> qa-robot есть в сизифе, более свежая версия есть в /raid/cvsroot/qa, но
> без принципиальных изменений.  Более того, я не хотел бы вносить
> принципиальные изменения в qa-robot.  Но само это желание не
> принципиальное, а, скорее, естественное.  То есть обсуждаемо.

Плохо.
Я не знаю как попасть в /raid/cvsroot/qa, чтобы посмореть последнюю
версию. В том варианте, что есть в sisyphus только отчёт по багам,
анметам и новым пакетам. Нет bad_elf_symbols и missassigned_bugs.

Теоретически сам prometeus имеет возможность самостоятельно генерировать
все эти отчёты, кроме bad_elf_symbols. Попытка самостоятельно
реализовать такой отчёт привела меня в затруднительное положение. Общий
размер mysql базы с индексами составил около 300Мб, а запросы к этой
базе выполняются слишком продолжительное время и жестоко пожирают CPU,
дисковое пространство и память. Запустить такое на alt.linux.kiev.ua мне
никто не даст ;)

Так что идеальный вариант всё же за роботом отсылающим готовый отчёт на
сайт.

В принципе, можно усложнить парсер, тогда можно будет обрабатывать
отчёты и в том виде, в котором они падают в рассылку. Т.е. в qa-robot
рядышком с вызовом mutt поставить вызов curl'а на тот же файл. Думаю это
не сложно.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>