[devel] Re: платформа для вендури

Пт Окт 21 15:37:08 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 02:34:18PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:
> Насколько я знаю, у нас специально в каждый пакет не кладут
> файл с лицензией. Для этого существует пакет common-licenses.

Не, там спич не о тексте лицензии, а о словах, которые говорят
"эта программа распространяется под такой-то лицензией".

Вообще говоря, это логично, но IMHO бессмысленно при условии
предоставления исходных текстов (содержащих эту отсылку или,
действительно, формально не покрытых той же GPL), наличия
аккуратных тегов License: и уведомления касательно конечного
продукта, которое упоминает требующие того лицензии
(составляющие) и гарантирует доступ к имеющим отношение
исходникам.

Потому что и наличия того же copyright в стране, где кошек сушат
в микровоновках, может оказаться недостаточно -- см. страховки от
нарушения авторских прав и indemnification programs.

А проверять, что каждая строчка апстрима взялась от людей,
которые и поставили свой копирайт и выдали код под лицензией
оного апстрима -- увольте.

Понятно, что всякие MS и поднятием напряжённости на этом фронте
пытаются сузить зазор по стоимости разработки, но непонятно, при
чём тут team.