[devel] Re: платформа для вендури

Пт Окт 21 15:28:41 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 11:56:17AM +0300, Vital Khilko wrote:
> и где юристы требуют _строгого_ соблюдения лицензии, и где
> заказчик хочет быть уверен что он ничего не нарушает и
> соблюдает каждую буковку закона. И вот юрист заказчика задаёт
> элементарный казалось бы вопрос" а как у нас с Copyright
> statement and distributed license per each binary package?

Ну так проспонсируйте проверку этих самых License: и добавление
copyright notice.  Потому как и люди вроде стараются их держать
в порядке, и подсказывают порой (мне at@ подсказывал раз или
два), но некоторый разнобой как минимум, припоминая последний
анализ, там есть.

> а сырцы? а патчи?" И тут  вдруг оказывается что всё плачевно...

Извини, мне заказчик денег за тараканов своего юриста
и законодательства, по которому тот пляшет, не платит.

А "по совести" -- так License: как на меня так эквивалент
"да, да; нет, нет".  Поскольку вопросы предельной лицензионной
защищённости (это в смысле от гигантских дятлов) не стоят.

> И вот теперь в авральном порядке мы вынуждены собирать всю
> необходимую информацию по каждому пакету и пересобирать...
> а сборка на ARM занимает ой как много времени.  А между тем тот
> же дебиан давно обошёл эти грабли и имеет строгое полиси на
> этот счёт:

Я бы даже сказал "параноидальное".

Что может послужить поводом у них оные statements и повыдёргивать
в случае, когда это не почта и не содержит слова "Debian".

> Думаю что и нам следует принять аналогичное полиси, и настроить
> sisyphus_check на его проверку.

Эта... если мы собираемся плясать под дудку америкосских лоеров,
то в Sisyphus есть ещё пачка всего, что по законам того или иного
штата некошерно.  Заканчивая эппловским хинтингом.

Кому надо работать с теми же америкосами (вам, нам, им) -- тот
пусть и занимается этой дурью.

Ну или действительно при данном раскладе дебиан может обойтись
дешевле в качестве платформы, как данность.

?

PS: пошли в legal@?