[devel] Fortran95 compilers

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Окт 21 12:23:59 MSD 2005

В сообщении от Friday 21 October 2005 07:53 Constantin Mikhaylenko
написал(a):
> На тему Intel'а.
> Самое вкусное у них -- частичная поддержка Ф 2003.
> (Из приятного -- работа с собственной командной строкой и переменными
> окружения)
>
> По поводу быстроты кода.
> Своими глазами видел код (линейная алгебра, решается симулятор нефтяного
> месторождения), который будучи собранным g77 процентов на 10 обгонял его
> же, но собранного ifort-ом

Уже заметил это, ибо сам тестировал ifort 8.0 и g77 из gcc.

> Из суровых недостатков Интела -- масса функций, выходящих за стандарт
> (включая синонимы к стандартным), причём в документации это не
> разграничивается; при компиляции предупреждений о нестандартности не
> выдаётся.
>
> Последнее -- нарушение стиандарта языка.

Ещё одно: неоднократно замечено, что программа ifort иногда генерирует
нерабочие программы: время от времени вываливается segmentation fault на
инструкциях, которые к этому вообще не предрасположены (вроде
сложений/умножений скаляров). Причём пересборка того же кода с debug
проблему убирала и никак не могу найти причину.

--
С уважением, Епифанов Сергей