[devel] Fortran95 compilers

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 21 07:53:42 MSD 2005

On Thu, 20 Oct 2005 13:49:23 -0400
Alexander Bokovoy <ab на altlinux.ru> wrote:

> It depends. Надо смотреть по списку, который я уже приводил. Intel там не
> самый быстрый код генерирует.
> --
> / Alexander Bokovoy
> Samba Team                      http://www.samba.org/
> ALT Linux Team                  http://www.altlinux.org/
> Midgard Project Ry              http://www.midgard-project.org/

Раз уж предыдущее моё письмо не дошло,
начнём с того, что в gcc забросили g77 и развивают gfortran (в рамках gcc 4xx).
Большая просьба к понимающим в этом более меня: попробуйте опакетить.

На тему Intel'а.
Самое вкусное у них -- частичная поддержка Ф 2003.
(Из приятного -- работа с собственной командной строкой и переменными окружения)

По поводу быстроты кода.
Своими глазами видел код (линейная алгебра, решается симулятор нефтяного месторождения),
который будучи собранным g77 процентов на 10 обгонял его же, но собранного ifort-ом

Из суровых недостатков Интела -- масса функций, выходящих за стандарт
(включая синонимы к стандартным), причём в документации это не разграничивается;
при компиляции предупреждений о нестандартности не выдаётся.

Последнее -- нарушение стиандарта языка.

BW
Const