[devel] Re: x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 00:33:43 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 07:56:34PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Интересный вопрос.  Я не утверждаю, что не должна.  Я утверждаю, что
> открытая x86_64 платформа не должна воссоздавать полную i386 среду,
А кто говорит, что _полную_ i386-среду? Речь идёт _только_ о библиотеках.
Не более.

> потому что для самой открытой платформы это попросту не нужно.  Это
> может быть нужно только для проприетарных бинарей; но пусть тогда
Г-м-м... А про Wine/Xine(win32-dll) мы забыли? Ах, да. 0fft0pic. Извиняюсь.
Или приложения, написанные на чистом i386-асме. Они не имеют право на
жизнь? Из твоих утверждений, не имеют.

> проприетарные вендоры озаботятся собрать бинари для x86_64, либо же
> линковать i386 бинари статически, либо что угодно.
А что делать, если у меня некая pci-ная карточка n-цати летней давности,
стоящая в те времена дофига баблоса и аналогов которой либо из доступной ценовой категории просто нет, либо вообще нет. А софт/дрова для неё написан ещё задолго до появления x86_64?
Предлагаешь выбросить пару килобаксов в помойку? Спасибо. Я понимаю, что
описанный вариант - крайность и частность, но всё же.

> Кто под кого делает?  Вендоры делают для платформы или платформу делают
> под вендоров?  Впрочем, неприятный аспект идеологизированных решений --
Вендоры делают под offtopic :)

--
mouse