[devel] Q: Сервера socks

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Ср Окт 19 17:12:54 MSD 2005

Andrei Bulava wrote:

>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>Это вы правильно слово "замечательный" в кавычки взяли ;-)

Да, я сразу понял :)

>Это как? Так же, как и у antinat?

Как, в antinat так же, как и в ss5? :-D Печально :(

><skip />

>"Аффтары" antinat, при всём к ним уважении, "ниасилили" GNU Autotools,
>поэтому собирать _это_ в пакет - удовольствие не из приятных. Я,
>например, не нахожу в себе желания искать где-то по углам полутораручный
>напильник.

Абсолютно то же самое могу сказать про автора ss5. Однако собралось это
все вообще без проблем, за 10-15 секунд, сам удивился. Все уже в пакете
и работает. Проблема возникает только с отключением определенных
возможностей (сейчас включена поддержка ldap для авторизации [мне так
нужно], соответственно, оно тянет за  собой билбиотеки openldap-а в
зависимостях)

>Теперь по существу, относительно dante: мне не удалось добиться видимых
>результатов работы SOCKS5-прокси (наша цель - HighID в edonkey).
>Возможно, дело в том, что имеющиеся у меня под рукой клиенты edonkey
>только на словах поддерживают SOCKS5, а может я хочу от SOCKS5 слишком
>много. Ну, а для SOCKS4-прокси и ssh годится ничуть не хуже.

Хорошо, я тогда сделаю поддержку pid-файла (автору написал - пока
молчит) и залью в Сизиф. Могу для тестирование залить и без этого пока :)