[devel] Q: Сервера socks

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 19 16:51:05 MSD 2005

Andrew Kornilov wrote:
> С удивлением обнаружил, что в Сизифе до сих пор лежит нерабочий dante
>  socks server и больше никаких альтернатив. Поискав в наших же
> рассылках, обнаружил ссылки на два "замечательных" проекта:
>
> http://antinat.sourceforge.net/
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это вы правильно слово "замечательный" в кавычки взяли ;-)

> Почитав список features решил собрать первый. Практически все в
> порядке, за небольшими исключениями:

<skip />

> c. отсутствует configure и все остальная инфраструктура в исходниках

Это как? Так же, как и у antinat?

<skip />

> Возможно, уже накоплены негативные или положительные эмоции
> относительно каждого :)

"Аффтары" antinat, при всём к ним уважении, "ниасилили" GNU Autotools,
поэтому собирать _это_ в пакет - удовольствие не из приятных. Я,
например, не нахожу в себе желания искать где-то по углам полутораручный
напильник.

Теперь по существу, относительно dante: мне не удалось добиться видимых
результатов работы SOCKS5-прокси (наша цель - HighID в edonkey).
Возможно, дело в том, что имеющиеся у меня под рукой клиенты edonkey
только на словах поддерживают SOCKS5, а может я хочу от SOCKS5 слишком
много. Ну, а для SOCKS4-прокси и ssh годится ничуть не хуже.

--
// AB1002-UANIC