[devel] Re: multisync и др.

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 6 12:05:33 MSD 2005

On Wed, 5 Oct 2005 18:04:02 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> У меня PocketPC нет (у хорошего человека туда планировался
> линукс, но не сложилось, поскольку пришлось взять что было,
> а не проверенную железку).

  У меня есть. Пока что там PocketPC 2003, и думаю, что Линукс
  на флэшку больше прошивать не буду, попробую с SD-карты
  запускать.

> Соответственно за год, пока какие-то очередные сборки synce
> лежали для общественного тестирования на people, с соображениями
> стучались два (кажется) человека -- письмо одного прилагаю,
> второй -- Женя -- в итоге и взялся сопровождать synce в Sisyphus.
>
> Я по возможности помогу, некоторый ненулевой интерес к тому,
> чтобы и это у нас работало -- есть.  Но с предсказуемостью
> (особенно тестирования) довольно так себе.

  Могу (и очень хочу) тестировать. При этом желательно иметь
  пакеты в backports к Мастеру 2.4, но могу и сам собрать.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор