[devel] Re: multisync и др.

Ср Окт 5 19:04:02 MSD 2005

	Hi!
И тут, как обычно, вдогонку...

On Wed, Sep 21, 2005 at 03:43:49PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.

Скажем так.  Исторически я собирал synce для хорошего человека
(заглянув на сайт и сказав "тю, так они культурные, четверть часа
работы", потом заглянув в основной спек, почесав затылок над
циклом и поняв, что тут одного переписывания спеков часа на три,
и это надо).

У меня PocketPC нет (у хорошего человека туда планировался
линукс, но не сложилось, поскольку пришлось взять что было,
а не проверенную железку).

Соответственно за год, пока какие-то очередные сборки synce
лежали для общественного тестирования на people, с соображениями
стучались два (кажется) человека -- письмо одного прилагаю,
второй -- Женя -- в итоге и взялся сопровождать synce в Sisyphus.

Я по возможности помогу, некоторый ненулевой интерес к тому,
чтобы и это у нас работало -- есть.  Но с предсказуемостью
(особенно тестирования) довольно так себе.

> А не хватает сущей мелочи - синхронизировать свой pocetpc с
> каким-нибудь pim'ом (evo или kdepim).  Это работа multisync. Но
> в том виде, в котором  он сейчас в сизифе, извините за
> выражение, он нафик ни кому не нужен.

Не помню; кажется, пробовал подружить со своей N6610,
но давно.

>  multisync-irmc -   кто-то использует для бэкапа своего телефона
> SonyEricsson T39/T68i, Siemens S45i/S55 ???   думаю просто бэкап мало
> кому интересен (хотя нужен)

Нужен-нужен.

>  multisync-ldap  - не уверен что кто-то готов для такого подвига -
> поднять ldap для адресной книги телефона

Я бы не был так не уверен.

Кажется, водилось у mouse@ одно время.

> Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce,
> evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и
> kdepim.

Есть мысль, что в abook или подобное бы тоже очень даже,
но опять-таки не добрался проверить.

> Что я предлагаю:
> 1 создать multisync team или в рамках synce team(просто надеюсь
> этому тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не
> потяну, а текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно.
> сдесь же можно собрать и Sync4j и SyncML tools.

Ну давайте в рамках synce team, какая разница, как это
называется, если люди одни и те же.  Можно её переобозвать
в mobile-team, если дело на самом деле пойдёт и вопросы
взаимодействия с мобильными устройствами будут решаться
именно командой.

> 2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается
> нормально, а вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs
> версия где эти модули присутствуют. хотя проект кажется больше
> не развивается

multisync?  Главное -- чтоб работал.

> 3. как вариант переити на проект opensync+multisync-0.90 - это
> достаточно молодой проект и не все плугины для него есть или
> работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
> развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.  В
> сыром варианте spec'и уже есть.

Ну так выложить рядом, какие проблемы?

> Очень прошу высказатся заинтересованых лиц.

Высказываюсь как лицо слегка заинтересованное (поскольку на
сейчас gammu --backup хватает... о, кстати! :).  Но добирающееся
до таких проблем сильно эпизодически.

On Wed, Sep 21, 2005 at 03:39:45PM +0300, Vital Khilko wrote:
> Я ограничился собственной сборкой multisync из cvs. Пока
> хватает.  Но вариант opensync+multisync-0.90 приветствуется.

А слабо было на people влить и проанонсировать, да? :)

On Wed, Sep 21, 2005 at 04:34:26PM +0400, Genix wrote:
> чисто условно, судя по тому что возникают подобные вопросы.

Ну я бы так не сказал.  Вопросы могут возникать вне зависимости от.
:)

> варианта два:
> - вы получаете необходимые полномочия и делаете это в рамках synce team
> - вы накидываете (можно в личное, но думаю еще кому-нить
>   пригодится) немного больше информации (URL'ы, возможно какие-то
>   заготовки/спеки/патчи) и SynCE TEAM пробует это реализовать.
> первый более предпочтительный

+1

> в deadalus?

Да хоть где-то.  Никогда не надо бояться, что прицепленный
рабочий спек будет лишним.