[devel] Xorg-7.0 - revolution in sysiphus

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Ноя 29 11:56:25 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote on 11/29/2005 9:29 AM:

> Кусочкам апстрима обязательно иметь взаимно однозначное отображение на
> пакеты ALT Linux?
> Я помню, у нас были невероятно детализированные пакетики вроде
> nautilus-content-loser, непонятно кому нужные отдельно от nautilus.
> С тех пор их собрали в более употребительные кучки.

Хм... можно понять еще того мэйнтейнера, который делит пакет на
подпакеты, но где найдется такой камикадзе,  который сам себе будет
создавать трудности путем запихивания нескольких тарболов в один src.rpm
чтобы потом при обновлении одного из них пересобирать все? ;) Да и
пользователи будут не очень довольны, когда для исправления одной важной
ошибочки в маленьком модуле придется тащить большой rpm'ище...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov