[devel] Xorg-7.0 - revolution in sysiphus

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 29 10:29:40 MSK 2005

В Втр, 29/11/2005 в 10:07 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Mikhail Zabaluev <mhz@> [051128 23:54]:
> Ты кому это говоришь сейчас?  Xorg 7.0 распилен на много кусочков
> АПСТРИМОМ.

Кусочкам апстрима обязательно иметь взаимно однозначное отображение на
пакеты ALT Linux?
Я помню, у нас были невероятно детализированные пакетики вроде
nautilus-content-loser, непонятно кому нужные отдельно от nautilus.
С тех пор их собрали в более употребительные кучки.